2015/10/27

К теме - мама, детки и работа...

Я могу, одновременно, заниматься шитьем и керамикой. Потому моя мастерская, по-обыкновению, завалена различным материалом.
Плюс, к творческому хаосу, добавляются игрушечные машинки с мелким lego-конструктором, тетрадки, кочующие учебники, справки, вечно теряющиеся градусники (кстати, куда- то прячутся вместе со швейными иголками - моя закономерность)
....вообщем, обычный мамин набор полезностей.
Но это обычное дело...страшней другое!
...Когда я занята домашними делами, в моей мастерской продолжает кипеть работа и даже с заметным энтузиазмом!
Шерудят, как мыши...
И с этим стихийным явлением бороться невозможно.
Наступает порой момент, когда понимаю, что работать просто не могу, так как нахожусь в постоянном нудном поиске...тогда начинается разгон массовки с угрозами все выкинуть...
Но дети, это внезапное мое настроение и стремление к чистоте, тоже воспринимают, как данность, хотя и удивленно каждый раз. Угрозам не верят...
Да, каникулы это хорошо, особенно для мам...
Но работать все равно получается только по ночам...
:) Слежу за лентой в тви и работаю...

Комментариев нет: